Каталог товаров
Вход / Регистрация
Корзина
В вашей корзине
пусто
Телефон в Москве 8 (926) 106-21-12
Каталог товаров
Шитье, пэчворк и квилтинг
Скрапбукинг и квиллинг
Подписка на новости
Производители



Вопрос-ответ

1. Положила товар в корзину, а мне пишет - "Ваша корзина пуста"! Как оформить заказ?

2. Не могу оплатить на ваш расчетный счет! Мой банк не принимает платеж, говорят - ваш счет закрыт или вообще не могут найти ИНН вашего     банка. Как быть?

3. Могу ли я что-то дозаказать к своему заказу?

4. Как получить скидку в вашем магазине?

5. Как отказаться от рассылки с вашего сайта?

6. Как быстро мне надо оплатить заказ после оформления?

7. Я сделала заказ. Может такое случиться, что пока я буду его оплачивать, выбранные мною позиции раскупят?

8. Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте?

9. Я оплатила заказ. Как мне узнать что с ним?


Положила товар в корзину, а мне пишет - "Ваша корзина пуста"! Как оформить заказ?

К сожалению, иногда такое случается(

Если вы зарегистрированы в нашем магазине, то сначала зайдите в ваш Личный кабинет, набрав Логин (ваш е-майл) и Пароль в верхнем правом углу сайта, где написано "Вход", а потом кладите товар в корзину.

Если вы не зарегистрированы, то советуем зарегистрироваться, а потом продолжить покупки.

Иногда такое происходит, когда вы оформляете заказ с IPad.

Не могу увеличить количество товара в заказе. Почему?

Вы забираете последний товар и больше просто нет на складе.

Как узнать сколько товара осталось на складе? Не могу до вас дозвониться(

На нашем сайте актуальные остатки по товару! Просто кликните на название товара и вы увидете какое количество есть на складе.

Не могу оплатить на ваш расчетный счет! Мой банк не принимает платеж, говорят - ваш счет закрыт или вообще не могут найти ИНН вашего банка. Как быть?

Наш счет действующий! Если у вас возникли подобные проблемы ( особенно часто это случается, если вы оплачиваете заказ через Сбербанк России), обратитесь к начальнику операционного зала для проведения операции или зайдите в соседний банк. Также мы можем вам предложить другой, более быстрый вариант оплаты.

Могу ли я что-то дозаказать к своему заказу?

Если вы оформили заказ, а потом решили еще что-то добавить к своему заказу, то:

Если вы зарегистрированы в нашем магазине - войдите в личный кабинет под своим паролем и логином и потом положите товары в корзину. Внизу в корзине появится кнопка "Дозаказать" и вы сможете добавите заказ на любую сумму к вашему первому заказу.

Если вы не зарегистрированный покупатель, и сумма Дозаказа будет меньше установленной на сайте минимальной суммы покупки (500руб), то вы можете прислать номера артикулов на почту: info@chudo-larets.ru
Если больше чем 500 руб, то просто оформляйте Дозаказ вторым заказом.

Как получить скидку в вашем магазине?

У нас действует следующая система скидок:

Разовая скидка предоставляется при сумме заказа от 5000 руб. любому покупателю. Она рассчитывается автоматически.

Накопительная система скидок - для зарегистрированных покупателей. Величина скидка рассчитывается в зависимости от суммы всех заказов, оформленных постоянным покупателем. Накопительная система скидок действует только для зарегистрированных покупателей и также рассчитывается автоматически.

Разовые и накопительные скидки не суммируются!

Конечная сумма скидки - это максимальная из скидок на текущий момент (по сумме заказа или накопительная)

Разовые скидки от суммы текущего заказа:

От 5000 руб - 3% + бесплатная доставка по Москве

От 7000 руб - 5% + бесплатная доставка по Москве

От 10000 руб - 7% + бесплатная доставка по Москве

От 15000 руб - 10% + бесплатная доставка по Москве

Накопительная скидка от общей накопительной суммы заказов:

От 7000руб - 3%

От 10000руб - 5%

От 15000руб - 6%

От 18000руб - 7%

От 20000руб - 8%

От 23000руб - 9%

От 25000руб - 10%

От 27000руб - 11%

От 30000руб - 12%

Как отказаться от рассылки с вашего сайта?

Чтобы отказаться от нашей рассылки просто нажмите на соответствующую ссылку внизу письма. Вы автоматически попадете на главную страницу нашего сайта и в разделе "подписка на новости" ( в левой верхней части окна) вы увидите надпись об успешном исключении из адресов рассылки.

Как быстро мне надо оплатить заказ после оформления?

В течениe 3-4 дней. Если оплата не поступает, заказ анулируется и зарезервированный за вами товар возвращается в магазин.

Я сделала заказ. Может такое случиться, что пока я буду его оплачивать, выбранные мною позиции раскупят?

Нет, это исключено. После оформления заказа он автоматически резервируется за вами.

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте?

Нет, регистрация для посетителей нашего интернет-магазина не обязательна! Но если вы хотите получать скидки, иметь возможность делать дозаказы к вашим заказам, получать информацию о распродажах и новинках, то советует зарегистрироваться. Пройти регистрацию нужно только один раз, при совершении следующих заказов вы вводите лишь имя пользователя (логин) и пароль.

Я оплатила заказ. Как мне узнать что с ним?

На вашу электронную почту (е-мейл) будет поступать вся информация об изменении статуса вашего заказа. В любую минуту, вы будете точно знать что с вашим заказом. А также вы всегда можете посмотреть его статус в вашем личном кабинете на сайте.

 

Ждем ваших вопросов! Присылайте их на электронную почту: info@chudo-larets.ru

 

 

Подписка на новости